Страницы

пятница, 14 октября 2016 г.

Готовимся к НГ - совместник "Cuckoo-clock"

Ой, девочки! Я такую красоту сотворить решилась, что аж самой страшновато)))) Есть у меня такая не хорошая черта характера - не заканчивать начатые работы((( Как ни стараюсь, не могу пока еще приучить себя к тому, что дела нужно завершать сразу (ну или хотя бы в ближайшее время после их окончания). Поэтому, я немного переживаю, хватит ли у меня сил на то, чтоб осилить этот восхитительный проект.
Это новогодние часики от Нины Перегонцевой  "Cuckoo-clock" (больше можно узнать в ее группе ВК).
СТАРТ 15 ОКТЯБРЯ! 
Техника: авторские стежки ("шовчики", счетный крест, лонгстич, элементы блекворка).
Размер: сборка по типу пинкипа из 6 деталей + 2 круглых подвеса.
2 детали 42*53 крестика
2 детали 26*34 крестика
2 детали 28*33 крестика
2 круглых детали с диаметром 16 крестиков

 Пока вдохновения на четыре таких домика. Хочу мамочке и моим трем тетушкам сделать подарок к Новому году! Первый буду вышивать на канве красного цвета. А в планах еще домики в бело-голубом цвете, шоколадно-молочном и сиреневом. Но их я хотела бы выполнить уже на "равномерке". Наконец-то отыскала у нас в Донецке магазин с достойны ассортиментом этой ткани и теперь можно воплощать в жизнь самые лучшие из запланированных "шовчиковых" вышивок.
Итак, я пошла коротать последний скучный вечерок перед совместником, а вам сладких снов и приятных выходных! Ждите первые отчеты))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий