Страницы

воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Первый опыт вышивки "шовчиками"

Новое увлекательное направление в вышивке не обошло и меня стороной))) Девочки, это что-то потрясающее!!! Безграничный полет фантазии. В любой вышивке дана только схемка, а все материалы, цвета,способы оформления каждый выбирает сам)) Причем, если одну и ту же схемку вышить на разной равномерке и в других тонах, то зачатую получается совершенно новый результат. В общем поле для творчества просто безграничное!!!
Так вот, о чем это я))) Я записалась в SAL к Катюше Ольшанской ( группа в ВК ""Добрый енот") на авантюрку "Воспоминания о лете". Цветовой гаммой вдохновилась у этой прекрасной картинки. Первый этап вышила вовремя)) Со вторым немножко затянула и на 3 этап рассылки окончательной схемки не успела. Но т.к. я вышивала не на равномерке, а на обычной канве, то и рисунок в серединке пришлось немного изменить "под себя" (да простит меня Катюша). Оформить хотела в коробочку для мелочей. Думаю зимой она будет согревать своим летним нежным цветом)
SAL "Воспоминания о лете" 1 этап

P.S. Что получилось в итоге выложу чуть позже)


Комментариев нет:

Отправить комментарий